Тренировка навыков общения

Регулярное общение в балинтовской группе повышает коммуникативную компетентность за счет роста зоны осознанности, тренирует навыки межличностного общения с клиентами, помогает осознать неосозноваемые личностные паттерны поведения и их влияние на ситуацию работы «человек-человек», позволяет отыграть в безопасности сложные ситуации в общении.
Легче общаться с тяжелыми клиентами.
Легче выдерживать фрустрацию и проживать ситуации клиентского неадеквата, когда он случается.
Снижается эмоциональная напряженность при работе со сложными клиентами.
Расширяются возможности работы с теми категориями клиентов, с кем раньше отношения или не складывались, или работа давалась очень сложно.
Скрытые неосознаваемые отношения в диаде «специалист - клиент» выходят на осознаваемый уровень, становятся управляемыми.
Именно поэтому такие группы способны принести пользу не только тем, у кого в практике встречаются проблемные клиенты, но и тем, у кого полная идиллия во взаимоотношениях с клиентами и коллегами.